Конкурс профмастерства среди молодых инженеров-технологов
Инженеры-технологи блока развития «КАМАЗа» продемонстрировали свои теоретические и практические знания в ежегодном конкурсе профмастерства.
Традиционно организаторами конкурса выступили служба персонала и профком при поддержке Технологического центра. В мероприятии приняли участие 39 человек в возрасте до 35 лет. Жюри возглавил заместитель главного технолога ПАО «КАМАЗ» по научной работе и инновационным материалам Михаил Пашков.
«В составе жюри я не в первый раз, и, на мой взгляд, задания были непростыми, – прокомментировал Михаил Пашков итоги конкурса. – При их составлении мы пытались охватить все направления деятельности, которыми занимаются сейчас технологи. В первую очередь, выявить знания, умения и навыки работы в таких программных продуктах, как Unigraphics NX, Teamcenter, SAP. Кроме того, в билетах были затронуты вопросы по инструменту и технологическому оборудованию, а также из теории машиностроения».
Как и раньше, участникам в качестве основного задания предлагалось разработать техпроцесс обработки детали с большим количеством технологических переходов, различными типами механической и термической обработки. В результате первое место занял инженер-технолог Аяз Насибулин, на втором – инженер-технолог Ильшат Идиятуллин, на третьем – инженер-технолог Анна Кирьянова.
«Можно сказать, что результаты превзошли мои ожидания, – поделился впечатлениями победитель конкурса Аяз Насибулин. – На конкурс заявились и совсем молодые технологи, как мы, и более опытные, поработавшие не один год. И я очень рад, что получилось занять первое место. Считаю, что надо распространять применяемые нами методы и инструкции для подготовки молодых кадров».
Подобные конкурсы профмастерства, направленные на профессиональное развитие молодёжи, раскрытие потенциала молодых работников, уже много лет входят в число традиционных камазовских мероприятий. Сегодня на примере «КАМАЗа» и других российских предприятий можно уверенно сказать, что знания и здоровые амбиции нового поколения россиян востребованы на площадках промышленных компаний страны. Во всех подразделениях «КАМАЗа» и дочерних компаниях сформированы благоприятные условия для профессионального развития молодёжи. Выбирая работу на этих площадках, российская молодёжь делает уверенный выбор в сторону дальнейшей всесторонней самореализации, есть возможность быть частью масштабной работы по укреплению технологической независимости страны.
Следующая новость: Сердобский филиал ООО «ДААЗ» прошёл аудит.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.