В Костанае дан старт ещё одному проекту по производству компонентов для грузовой техники КАМАЗ
Сегодня, 16 июля, в Костанае в присутствии премьер-министра РК Романа Скляра между Министерством иностранных дел, Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Фондом развития промышленности и «KamLitKZ» (входит в группу организаций ПАО «КАМАЗ») состоялось подписание ряда ключевых документов по реализации нового инвестиционного проекта по созданию производства автокомпонентов для нового модельного ряда КАМАЗ поколения К5 на территории Казахстана.
Подписание данных соглашений стало очередным шагом в рамках реализации крупных инвестиционных проектов «КАМАЗа» по созданию современных высокотехнологичных производств. Продукция казахстанского завода будет поставляться на главный конвейер «КАМАЗа» в г. Набережные Челны.
Напомним, в Индустриальной зоне Костаная совместное предприятие «KamLitKZ» строит современный завод по производству чугунного литья, торжественная церемония закладки камня под строительство которого состоялась в сентябре 2020 года.
Сегодня дан старт строительству второго завода по производству главных передач ведущих мостов, производственной мощностью – около 74 тыс. главных передач в год. Запуск производства – старт первой партии главных передач намечен на 3 квартал 2024 года.
«Мы возлагаем большие надежды на этот проект и передаём на площадку в Костанае ряд ответственных позиций. Использование «КАМАЗом» новых технологий, в том числе, в конструкции главной передачи обеспечит высокую эффективность и топливную экономичность автомобилей нового поколения К5. В современных условиях это является важнейшим критерием для достижения успеха бизнеса наших потребителей», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Руководитель также отметил, что на новых заводах в Казахстане будут локализованы лучшие доступные технологии автомобилестроения, что даст импульс для развития смежных отраслей экономики Республики и созданию новых рабочих мест. «Реализуя эти проекты, мы развиваем традиционно сильные интеграционные связи между нашими странами. Открытие новых производств укрепит фундамент стратегического партнерства, последовательно реализуемого Российской Федерацией и Республикой Казахстан», – сказал Сергей Когогин.
Следующая новость: Рабочие места с SPC на «КАМАЗе».
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения