Обучены первые водители автомобилей КАМАЗ-54901 в Казахстане

Обучены первые водители автомобилей КАМАЗ-54901 в Казахстане

19 марта 2021

Международный институт техники, технологий и управления (МИТТУ), учебный центр «КАМАЗа», провёл онлайн-обучение водителей автомобилей КАМАЗ-54901.

В начале марта казахстанской компании «Казпочта» в опытную эксплуатацию были переданы магистральные тягачи КАМАЗ-54901. По договорённости сторон для водителей новой автотехники был организован курс по эффективной и экономичной эксплуатации автотехники КАМАЗ поколения К5.

В связи с тем, что занятия проходили в онлайн формате, слушателям была дана лишь теоретическая часть курса. Так, сотрудники компании изучили технические характеристики автомобилей КАМАЗ поколения К5, их устройство и расположение узлов, агрегатов и систем на автомобиле. Кроме того, они ознакомились с системой топливоподачи двигателей КАМАЗ и Daimler, с системой нейтрализации отработавших газов. Особое внимание было уделено органам управления автомобиля. Также в числе главных были рассмотрены вопросы экономичного вождения и эксплуатации транспортного средства.

Обучение водителей уже стало традиционным при передаче новой автотехники КАМАЗ владельцу. Преподаватели МИТТУ проводят офлайн и онлайн-обучения на территории учебного центра и выезжают на предприятия, эксплуатирующие автотехнику КАМАЗ, по желанию клиента.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на онлайн-конференции ОЛА.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой