АЗ «Урал» в 2008 году повысит эффективность своей деятельности за счёт инструментов «бережливого производства»
В 2008 году на автомобильном заводе «Урал» продолжится работа по развёртыванию новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства». «Её цель — повышение общей эффективности деятельности предприятия», — отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман.
Среди значимых успехов по внедрению новой производственной системы на АЗ «Урал» в 2007 году является стапроцентная стандартизация рабочих мест на сборочных линиях. Работа осложнялась изменениями тактов, вызванных увеличением спроса на грузовики марки «Урал» на отечественном и зарубежном рынке. Это позволило создать надлежащие условия труда, выравнивая загрузку между операторами. На участках введены освобожденные бригадиры. Также создан эталонный участок по стандартизации рабочих мест на линии сборки кабин.
В 2008 году автомобильный завод «Урал» планирует довести охват производственных участков и офисных подразделений предприятия инструментом «5S» с 63 до 100 процентов. Все рабочие места в производственных подразделениях автозавода должны быть стандартизированы в соответствии с принципами «бережливого производства». Инструментом «TPM» будет охвачено 100 процентов лимитирующего оборудования. В планах автозавода — формирование эталонного участка по новой производственной системе в каждом производстве, создание учебного класса на главном конвейере. В 2008 году на АЗ «Урал» планируется внедрить систему управления производственной площадкой через стенды производственного анализа, доски качества. Стратегия развития производственной системы на АЗ «Урал» разбита поквартально, в каждом заводском подразделении утверждён годовой план работ в этом направлении.
Следующая новость: АЗ «Урал» — в десятке самых активных предприятий машиностроения Урала.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения