На ОАО "УАЗ" приняты новые положения о премировании

На ОАО "УАЗ" приняты новые положения о премировании

31 января 2003
UAZ С 1 января 2003 года на Ульяновском автозаводе вводится в действие одиннадцать Положений о премировании. Их главная цель — мотивировать труд работников, заинтересовать их в повышении качества выпускаемой продукции и повысить заработную плату. Минимальный уровень заработной платы в 2003 году планируется довести до 5 500 рублей. Процент премии каждого заводчанина теперь будет зависеть от индивидуального результата его труда. В новых премиальных положениях предусмотрены надбавки за стаж работы, дисциплину труда, эффективное использование рабочего времени, установлены персональные дополнительные выплаты высококвалифицированным рабочим, а также работникам, не имеющим в течение года больничных листов. По словам директора по персоналу Вадима Овейчука «введение новых премиальных положений позволит привлечь и закрепить на предприятии квалифицированные кадры, укрепить дисциплину, повысить качество автомобилей, реально увеличить заработную плату работникам». В 2002 году средняя заработная плата составляла чуть более 4 тысяч рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ получит российский дизель.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе